Волевой аспект систематизации познавательной деятельности при изучении языковых дисциплин
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Хан
О.
Н.
Волевой аспект систематизации познавательной деятельности при изучении языковых дисциплин // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2019. – № 8 (август). – С.
68–74. – URL:
http://e-koncept.ru/2019/192031.htm.
Аннотация. Совместная деятельность преподавателя и обучающегося на основе современных технологий может создавать предпосылки к облегчению процесса познания. В основе эффективной организации обучения лежит волевой аспект проявления совместных усилий обеих сторон, который затрагивает основные психические процессы. Языковые дисциплины обладают особыми возможностями в систематизации познавательной деятельности. К основным умениям, которые способствуют систематизации познавательной деятельности и формируются при изучении языковых дисциплин, относятся умение воспринимать информацию; осознанно и избирательно относиться к тексту; правильно организовать коммуникационный процесс и отстаивать собственную точку зрения; применять научный подход к получению знаний и проводить исследовательскую деятельность.
Ключевые слова:
мышление, рефлексия, волевые усилия, воображение, воля, память, систематизация познавательной деятельности, познавательные психические процессы
Похожие статьи
- Понятие когнитивных способностей и их структура у детей дошкольного возраста
- РАЗВИТИЕ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ - МЕМОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПОКОЛЕНИЯ Z
- РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
- КОГНИТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КУРСАНТА АВИАЦИОННОГО ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
О.
Н. Хан